Новости

Дарим скидку на "День рождения"
Уважаемые партнеры!
Спешим сообщить радостную новость у нас запустился обновленный сайт! Пусть Вас не пугает его изменения, так как в нем много чего поменялось и все в лучшую сторону.
Вместе с запуском сайта мы вводим новую акцию "Дарим скидку на "День рождение"!
Для получения дополнительной скидки на день рождение, заполните пожалуйста графу "дата рождения", как для новых пользователей, так и для существующих!
Советы по установке автосигнализаций

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ СИГНАЛИЗАЦИИ

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Правильный выбор, размещение и проверка датчиков системы сигнализации позволяет установщику выдержать тонкую грань обеспечения максимальной надежности работы системы при минимальном количестве ложных срабатываний

В сигнализационных системах используется большое количество датчиков: движения (или качания), ударов, радарные, звуковые и ультразвуковые. Действие датчиков схоже с действием органов чувств человека: датчики ударов - это осязание, датчики разбивания стекла - слух, радарные датчики - зрение. Для полноты картины не хватает только датчиков, которые могли бы определить присутствие постороннего в автомобиле, ориентируясь на его запах или вкус. Хотя такие датчики вряд ли появятся в ближайшем будущем, пока что Вам вполне должно хватить и имеющихся датчиков, особенно если Вы будете не только хорошо понимать, как работают различные типы датчиков, но и знать, как необходимо их устанавливать и проверять.

Различные датчики предназначены для различного применения

Предположим, что Вам нужен датчик, который может выявить удар, нанесенный по автомобилю на стоянке. Для этой цели как раз и используются датчики ударов. В большинстве датчиков ударов используется магнит, подвешенный над железным сердечником. При вибрации магнита наводится индукционный сигнал, который используется для срабатывания сигнализации. Магнитный резонансный датчик по сути дела является общепринятым датчиком ударов. В настоящее время появились более современные “лазерные датчики ударов”.

Как и датчик ударов, датчик движения работает по принципу “осязания”. Датчик движения, который считается несколько устаревшим, представляет собой нагруженный маятник. Движение автомобиля приводит к смещению маятника. При достаточно резком движении маятник замыкает контакт, что приводит к срабатыванию сигнализации. Эти датчики постепенно выходят из употребления.

Ультразвуковые датчики относятся к другому типу. Такой датчик состоит из посылающего высокочастотный сигнал передатчика и приемника. Если принимаемый сигнал прерывается или искажается, то сигнализация срабатывает. В связи с низкой надежностью за последние шесть или семь лет ультразвуковые датчики почти полностью вышли из употребления в Соединенных Штатах, хотя они все еще популярны в Европе.

Большинству потребителей нравятся радарные или микроволновые датчики, так как в них для целей охраны используется невидимое защитное поле. Эти датчики работают примерно так же, как и ультразвуковые, но в них для приема и передачи используется одна антенна. Радарный датчик испускает микроволновый сигнал и ждет его отражения; если сигнал искажен, то датчик срабатывает. Если датчики ударов “чувствуют”, а радарные датчики “видят”, то датчики разбивания стекла и звуковые датчики “слышат”. В датчике разбивания стекла имеется микрофон, который настроен на возникающие при разбивании стекла частоты. В таких датчиках имеется фильтр, позволяющий настраиваться на определенный диапазон частот, так что срабатывание датчика будет вызываться определенными звуками. И, наконец, популярные говорящие датчики приближения. В большинстве из них микроволновой сигнал используется для определения, не было ли нарушено поле по периметру автомобиля. В таком случае подается предупредительный звуковой сигнал в виде речевого сообщения или чириканья. Но у таких датчиков, несомненно, имеются свои недостатки. Один автовладелец рассказывает: “Людям не нравится, когда с ними разговаривают автомобили. Моему знакомому сделали на капоте автомобиля надпись “Нет, я не подходил близко к автомобилю”. Хорошо еще, что надпись была сделана пальцем по слою пыли, а не гвоздем по краске”.

Какие датчики подходят для каких автомобилей ?

Даже самая тщательная установка не поможет, если вы выбрали тип датчика, который не подходит для данного автомобиля. Датчики ударов и движения - подходят для большинства типов автомобилей, но некоторые типы датчиков нельзя использовать для автомобилей с откидывающимся верхом.

В автомобилях с откидывающимся верхом хорошо устанавливать датчики разбивания стекла, которые могут выявить отжимание запорного механизма откидывающегося верха. Такие датчики также можно устанавливать в пикапы с задними раздвижными окнами, так как датчик будет срабатывать при попытке открыть окна.

В автомобилях с откидывающимся верхом и джипах рекомендуется использовать радарные датчики, так как они могут защищать автомобиль даже при откинутой крыше. Однако радарные датчики не являются решением всех проблем, как это кажется некоторым потребителям. Радарные датчики должны использоваться только в некоторых ситуациях, так как в настоящее время микроволновое излучение слишком широко используется (например, для автоматического открывания дверей в супермаркетах, уличных радиоприборах), и это может приводить к помехам и ложному срабатыванию.

Особые проблемы возникают с пикапами. Так как кабина и грузовое отделение изолированы от шасси, то при установке датчика ударов в пассажирском салоне образуются мертвые зоны, от проникновения через которые автомобиль плохо защищен. В таких случаях необходимо применять двухзонный датчик

Другим вариантом для пикапов является размещение в грузовом отсеке дополнительного датчика ударов, что поможет выявить попытку открывания задней двери. Некоторые специалисты не рекомендуют устанавливать радарные датчики в пикапах Часто радарные датчики используются для охраны открытого грузового отсека пикапа, но они вовсе не предназначены для этого

Критически важным фактором при установке является правильное размещение датчика

Необходимо не только выбрать подходящий датчик, но и разместить его в правильном месте Большинство датчиков должно размещаться в центре той зоны, которую они защищают. Это верно для радарных датчиков, датчиков разбивания стекла, для датчиков ударов и ультразвуковых датчиков

Для получения наилучших результатов датчики вибрации и ударов должны крепится к структурным элементам автомобиля Рекомендуемым местом является основание рулевой колонки, так как эта часть автомобиля хорошо передает вибрации, а установку там удобно выполнять Подвешивание датчика ударов на кабельном жгуте является неудачным вариантом, так как в этом случае чувствительность датчика должна быть слишком высока

Датчики движения размещаются в зависимости от конкретного типа используемого датчика Известны два основных типа датчиков движения, которые предназначены для установки под капотом или внутри салона Датчик, размещаемый в салоне, крепится как можно ближе к перегородке отсека двигателя, а датчик для отсека двигателя должен устанавливаться подальше от выхлопного коллектора, турбонагнетателя и перемещающихся частей

Другой тип датчика, который должен располагаться в центре защищаемой области - это датчик разбивания стекла, микрофон которого должен быть расположен на равном расстоянии от стекол. Если установить этот датчик слишком близко к двери водителя и отрегулировать его по удару по стеклу этой двери, то он может не сработать при разбивании стекла противоположной двери. Поэтому рекомендуется устанавливать микрофон в середине верхней части приборной панели

Необходимо также помнить, что фильтр датчика разбивания стекла настроен на высокие звуковые частоты, которые имеют малую длину волны и распространяются не очень далеко, поэтому датчик разбивания стекла должен быть направлен на охраняемую область, а не вниз на ковер, который будет не отражать, а поглощать звуковые колебания. Как можно большая часть микрофона должна выступать в салон и, кроме того, так как микрофон является чувствительным датчиком, то на него не должен воздействовать прямой солнечный свет, так как это приводит к нагреву чувствительного элемента и к его расширению, что приводит к изменению чувствительности и создает возможность ложного срабатывания.

Для микроволновых датчиков установка в центре охраняемой области является еще более важной, чем для датчиков ударов. Это связано с тем, что микроволновой датчик создает защитное поле округлой формы, которое должно быть равномерным во все стороны. Хорошим местом для установки радарного датчика является пространство за потолочными панелями, особенно в фургонах и автомобилях с высоким кузовом, однако решение требуется принимать на месте, так как за некоторыми потолочными покрытиями нет достаточного места для размещения радарного датчика. Типичным местом размещения радарного датчика также является центральная консоль. Тем не менее, для микроволновых датчиков трудно найти оптимальную точку, которая годилась бы для автомобиля любого типа.

Необходимо также отметить, что микроволновой датчик должен располагаться среди элементов, которые являются прозрачными для микроволнового излучения, причем необходимо знать, что металл не пропускает это излучение. Так что если датчик будет располагаться на центральной консоли, то должно быть выбрано такое место, в котором владелец автомобиля не будет оставлять мелочь, скрепки для бумаги, жетоны для телефона или темные очки, так как эти предметы могут привести к изменению чувствительности датчика и к ложному срабатыванию.

Кроме правильного размещения, очень важным также является надежное крепление датчика. Например, датчик приближения или радарный датчик должен быть очень надежно прикреплен к монтажной поверхности, а если он будет болтаться, то это может привести к изменению характеристик микроволнового излучения и к ложному срабатыванию датчика. По этим причинам датчики должны надежно закрепляться с помощью стяжек, винтов, или другими способами, рекомендованными изготовителями.

Самый важный совет, который можно дать - это следовать рекомендациям изготовителей датчиков. В качестве примера: изготовитель датчиков ударов Code Alarm рекомендует крепить их к тяжелым кабельным жгутам; а другие изготовители рекомендуют крепить датчики ударов к массивным металлическим конструкциям.

Правильная проверка гарантирует надежную работу

Ничто не может заменить выполнение проверки. Это является очень важным при установке датчиков. Лучше потратить лишние пять минут на выполнение проверки, чем потом переделывать работу по требованию клиента.

Процедура проверки большинства систем сигнализации упрощается за счет наличия в них режима проверки, при котором на срабатывание датчика указывает загорание светодиода. Таким образом установщик выполняет действия, которые должны вызвать срабатывание датчика, проверяет реакцию и в случае необходимости регулирует чувствительность.

Аналогично, для проверки любого аналогового датчика отрицательного воздействия рекомендуется подключить к нему какой-нибудь звуковой или световой индикатор. Вместо того чтобы включать систему сигнализации, вызывать ее срабатывание, отключать ее и т. д., достаточно подключить к проверяемой цепи пьезоэлектрический звуковой излучатель или светодиод, так что при срабатывании датчика в мастерской не будут раздаваться звуки сирены.

Все специалисты соглашаются с тем, что проверка радарных датчиков является наиболее трудоемким делом. Проверка должна производиться в зависимости от требований заказчика: нужно ли ему, чтобы сигнализация срабатывала при приближении к автомобилю, или в том случае, если кто-то наклоняется над автомобилем с откинутым верхом.

Кроме того, работу радарного датчика необходимо обязательно проверять на улице. Радарный датчик часто нормально работает в установочной мастерской, но в условиях улицы его чувствительность оказывается слишком высокой или недостаточной.

Ловушки, которые подстерегают неосторожного установщика

Неосторожного установщика подстерегает много ловушек, а учиться всегда лучше на чужих ошибках.

Не устанавливайте никакие компоненты рядом с бортовым компьютером автомобиля. Современные компьютеры испускают самые разнообразные сигналы, которые могут помешать нормальной работе системы сигнализации. Это относиться ко всем ее компонентам, как к блоку управления, так и к датчикам. Необходимо также понимать пределы возможностей датчика. Не ждите от датчика невозможного. Часто клиент хочет, чтобы датчик был исключительно чувствительным и система срабатывала при малейшем приближении к автомобилю. Этого делать не рекомендуется, так как это приведет к большому количеству ложных срабатываний. При регулировке чувствительности датчиков проявляйте благоразумие. Отсюда следует, что установщик должен хорошо понимать, как именно работает датчик, то есть каков его принцип действия.

Также не рекомендуется устанавливать рядом два микроволновых датчика. Микроволновые датчики испускают электромагнитные поля, которые будут влиять на работу друг друга.

Микроволновой датчик следует подключать к системе сигнализации таким образом, чтобы питание на него подавалось только при включении сигнализации на охрану. Иначе возможно создание радиопомех от датчика на радар-определитель скорости во время движения автомобиля.

Этих ловушек можно легко избежать, если следовать рекомендации выполнять требования инструкции по установке. Для некоторых это почему-то оказывается слишком сложной задачей.

Приведем еще один совет для тех, кто живет в дождливых местах. Радарные датчики могут срабатывать при сильном дожде, и это необходимо проверять при установке. “Но как это сделать?” - можете спросить вы. Для проверки достаточно взять ведро воды и выплеснуть его на лобовое стекло автомобиля. Если используемый однозонный датчик сработал, то это означает, что его чувствительность слишком высота.

Вы должны быть готовы к тому, что вскоре могут появиться новые датчики для систем противоугонной сигнализации, основанные на других физических принципах работы и требующие иных подходов при их установке.

10 советов, помогающих избежать попадания в распространенные ловушки

1. Необходимо понимать, как работает датчик.

2. Не ждите отдатчика слишком многого.

3. Точно выясните, что требуется клиенту. Задайте необходимое количество вопросов.

4. Не устанавливайте датчики в неподходящих местах, например, не ставьте датчик ударов на нижнюю панель рядом с водителем, где он будет слишком чувствителен для одной стороны и недостаточно чувствителен - для другой.

5. Никогда не устанавливайте систему сигнализации рядом с компьютером.

6. Всегда проверяйте работу системы. Проверку нельзя заменить ничем.

7. Для некоторых типов датчиков нет оптимальных мест установки, подходящих для любых автомобилей. Выбор места должен осуществляться для каждого конкретного случая.

8. Никогда не устанавливайте микроволновые датчики рядом друг с другом, так как это может приводить к возникновению помех.

9. Всегда читайте руководства по установке.

10. Надежно прикрепляйте датчики к монтажной поверхности.

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКОВ

Солнечный свет: Не подвергайте микрофон датчика разбивания стекла воздействию прямого солнечного света. Солнечный свет может вызвать нагрев и расширение чувствительного элемента, что скажется на его чувствительности.

Люминесцентные светильники: Могут оказать влияние на проверку работы микроволновых датчиков.

Температура: Резкие изменения температуры могут сказаться на работе радарных датчиков и датчиков приближения. При снижении температуры повышается плотность воздуха, что приводит к повышению эффективности работы радарных датчиков. Если радарный датчик был установлен летом, то с приходом зимы его чувствительность повысится. В зависимости от изменения температуры размеры рабочей зоны поля могут измениться на 5%.

Сила тяжести: Изменение силы тяжести (например, при стоянке на склоне) может привести к изменению чувствительности датчиков движения и датчиков ударов пружинного типа.

Металлы: Металлы не пропускают микроволновое излучение. Это также относится к покрытию для окон, в состав которого входит титан.

FAQ Акустика и сабвуферы

Что такое мидбас ? 
Мидбас - это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Но обычно его режут только сверху и гораздо выше (если система двухполосная). 
Мидбас как явление природы - полоса частот выше того, что считается ''сабвуферной'' полосой, но ниже ''речевой'' полосы. То есть, скажем, 80-200 Гц. 
Мидбас как товар - динамик, способный (или якобы способный) работать в этой полосе. При этом он может с большей - меньшей правдоподобностью отыграть и среднечастотную полосу (до 3-5 кГц), а может, и нет. Вот тут начинается путаница, и в просторечии мидбасом называется все (от 8 до 4 дюймов), что играет от сабвуфера до пищалки (не обязательно справляясь с нижней частью этой полосы). 
Если речь о задней акустике, то мидбаса в смысле частотной полосы 80-200 ей не нужно, значит действительно ''обычных'' 13см хватит, а как обрезать - все есть на сайте Шихмана. Все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору рубля три ценой плюс проводка

Что такое панч ? 
Панч это плотный отчетливо слышный удар барабана, щипок бас-гитары и т.д

Захрипел динамик. Кто виноват ? 
Если откинуть 'кривизну' установки (механическую), то тут только один совет.Если что-то отклеилось или отвалилось - то это заводской брак. Если динамик сгорел, подгорел лак на катушке, захрипел - то это (чаще всего) неправильная эксплуатация динамика и виноваты либо Вы сами, либо усилительная аппаратура.

Захрипел динамик. Что делать ? 
Вероятнее всего сползла катушка. Так же на слух воспринимается потеря центровки звуковой катушки. Обычно это случается после сильных ударов по динамику. Проверить просто. Нажимать на диффузор двумя пальцами около центра. Если слышны шуршания - то случай самый тяжелый. Лечиться только полной разборкой динамика и прибегать к этому надо только в крайних случаях. Возможно также попадание пыли/грязи. В этом случае надо попробовать покачать диффузор из стороны в сторону и вверх-вниз - иногда помогает. Если же призвуков при нажатии нет, а слышны только при подключении, то самое вероятное - отклеивание центрирующей шайбы. Обрыв лечится клеем 'Момент'.

Так все таки, какой толщины должен быть провод на акустику ? 
Толстые провода любят - сабвуфер и мидбас. В зависимости от мощности усилителя и длины проводов, сечение должно быть от 2 мм до 5 кв.мм. Самое главное, чтобы их сопротивление было - минимальным. На СЧ сечение уже особой роли не играет. Можно использовать сечение от 0,75 до 2 кв.мм. А вот с ВЧ, то там толстые провода - вред.

Что такое подиум ? 
Подиум - это небольшое возвышение. Часто используется как элемент малых архитектурных форм в доме, офисе, квартире и т.д. В плане применения к авто-акустике - это тоже небольшое возвышение над обшивкой для установки в него динамика. Т.е. динамик ставится не заподлицо с обшивкой, а заподлицо с подиумом. Хотя может быть случай, когда подиум, как инженерная конструкция, размещается за обшивкой и тогда динамик будет стоять в одном уровне с ней, но это редкий случай. Возвышение (подиум) делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки. 

Как рассчитать литраж корпуса сабвуфера? 
Литраж корпуса сабвуфера рассчитывается исходя из параметров Тиля-Смолла. Параметры прилагаются в сопроводительной документации к сабвуферу. Расчет осуществляется с помощью специализированных компьютерных программ. Литраж можно рассчитать самостоятельно, но предпочтительней всё же сделать это в инсталляционной студии.

Можно ли подключить компонентную акустику без усилителя? Минусы? 
Можно. Минусов никаких. Всё зависит от параметров акустики. Если чувствительность акустике ниже 88дб, то желательно подсоединить на усилитель, но можно и обойтись и без него, в итоге, в конце концов, нужно делать, так как нравиться.

У моих сабов по две катушки (по 4 ома), как можно подключить их к усилителю? 
Можно подключить параллельно в 1 ом или последовательно в 4 ома. При подключении в 1 ом будьте осторожны т.к. не все моноблоки способны справиться с такой нагрузкой.

Какой толщины должна быть стенка у корпуса для саба? 
Толщина это не параметр (стенка может быть 1 метр, но из пенопласта), имеет значение жесткость и прочность.

Какие "овалы" можете посоветовать. 
НИКАКИХ. Раз уж мы говорим об КАЧЕСТВЕННОМ звуке, то оставим овалы для "пионерского" водительского состава

Что лучше выбрать - два динамика в саб или один? Нужно и чтобы "давило", и качество было хорошее. 
Хорошее качество и серьезное давление - очень часто несовместимые вещи. В целом для новичка лучше всего один хороший динамик по следующим причинам: 
1) это дешевле, чем два динамика; 
2) для "раскачки" не нужно будет привлекать еще один усилитель (делать из 4-канальника двухканальник - по каналу для каждого из динамиков - это не выход), т.е. не надо тратиться на еще один усилитель; 
3) саб займет в багажнике меньше места; 
4) гораздо проще с настройкой (уровня громкости, фазы, фазоинвертора - если динамики играют в один объем и т.д.).

У меня есть динамик для саба с двумя катушками по 4 Ома. Как их лучше подключать к усилителю? 
Если усилитель РЕАЛЬНО выдержит 2-омную нагрузку - лучше подключить катушки параллельно (Rобщ = (4*4)/(4+4) = 2 Ома). 
Можно включить катушки последовательно (Rобщ = 4+4 = 8 Ом), но в таком случае мощность усилителя, подаваемая на такой динамик будет примерно в 2 раза меньше, чем заявленная для 4-омной нагрузки. 
Если усилитель двухканальный, хорошим выходом будет подключение каждой катушки на отдельный канал. Однако в этом случае усиление каналов нужно отрегулировать: одну катушку включить в противофазе с другой 
(первую "+" к "+" усилителя, "-" к "-" усилителя, вторую "+" к "-" усилителя, "-" к "+" усилителя), включить синусоидальный сигнал (записать на CD-RW-диск, например, 40 Гц, или воспользоваться готовым диском, 
например, IASCA IdBL Max dB2) и регулировкой громкости каналов добиться, чтобы динамик при включенном сигнале "стоял" на месте. 
После регулировки не забудьте подключить все как было (вторую катушку включить "+" к "+" и "-" к "-" ).

Принципиальная разница между активным и пассивным сабом 
В активном сабвуфере усилитель встроен в сам корпус. В пассивном сабвуфере подразумевается наличие выносного усилителя.

Какой динамик(вуфер) нужен для полки 
Обычно такие динамики носят индекс F в названии. По документации, параметр Qts выше 0,7

Зачем динамик должен крепиться герметично ? 
На низких частотах работа динамика приближается к работе поршня. 
По аналогии с поршневой группой - герметичность определяет ее эффективность.Если проще - негрметично установленный динамик не сможет воспроизвести НЧ сигнал,причем важны любые даже самые маленькие щели и зазоры

В какой полярности должны быть включены динамики,работающие навстречу друг другу(например,в правой и левой двери) 
Включать мидбас в противофазе (перекинув + и -) на одном из динамиков нельзя, будет потеря низкочастотной составляющей

Что лучше - труба или трапеция 
Лучше шар

Я подключил пищалки прямо к магнитоле.Пищалки 100Вт(написано),магнитола 45Вт на канал.Почему сгорели? 
Написана мощность подаваемая до кроссовера,после него она зачительно меньше и в меньшем диапазоне частот.

Бесконечный объем (Фри Эйр) free air 
Достоинства :

- Корпус не нужен. Значит - проще смонтировать и подключить.

Недостатки:

- Требует хорошей акустической изоляции между передней и задней поверхностью диффузора. При установке может привести к определенным проблемам и потребовать дополнительной изоляции отверстий в панелях, 
чтобы исключить "акустическое короткое замыкание". 
- Демпфирование диффузора в этом случае определяется только гибкостью подвижной системы и может оказаться недостаточным. 
- Менее эффективна в области самых низких частот по сравнению с другими конструкциями. 
- В принципе дороже, чем хороший корпусной сабвуфер. Для лучшей слышимости подвижная система должна иметь максимальную гибкость и ход, чтобы выдерживать большую подводимую мощность.

Закрытый корпус (ЗЯ) 
Преимущества : 
- Малый занимаемый объем. 
- Неглубокий (12 dB/октава) спад АЧХ на низких частотах. 
- Прекрасно выдерживают мощность на самых низких частотах. 
- Прекрасная переходная характеристика и групповое время задержки. 
- Легкость монтажа и простота конструкции. 
- Снисходительность к конструктивным просчетам.

Недостатки : 
- Недостаточная эффективность. 
- Незначительная отдача в области "верхнего баса". 
- При использовании мощного агрегата в маленьком корпусе охлаждение магнитной системы недостаточно.

Фазоинвертор (ФИ) 
Преимущества : 
- На 3-4 dB эффективнее, чем закрытый корпус. 
- Отдача в области "верхнего баса" лучше, а искажения меньше. 
- Магнитная система хорошо охлаждается. 
- АЧХ правильно сконструированного агрегата расширена в область низких 
частот по сравнению с закрытым корпусом.

Недостатки : 
- Размеры (не так критичные для неавтомобильной акустики). 
- Недостаточная нагрузка ниже Fb. 
- Сложнее проектирование, в результате просчетов можно получить гулкий, неприятный звук.

Бандпасс (bandpass) 
Достоинства: 
- максимальный КПД по сравнению с другими видами акустического оформления (а значит - требования к мощности усилителя ниже); 
- крутой спад АЧХ ниже и выше эффективной полосы частот; 
- возможность добиться самого низкого и глубокого баса (вплоть до 15-20 Гц на приемлемом уровне мощности) при сравнительно высокой резонансной частоте динамика.

Недостатки: 
- сложен в расчетах и КРАЙНЕ требователен к точности проектирования и изготовлению. Малейшие промашки - и бас "уйдет"; 
- высокие требования к перегрузочной способности динамика; 
- зачастую слишком большая групповая задержка (group delay); 
- достаточно узкий эффективный диапазон частот - применяется там, где фронтальная акустика реально сможет отыграть от 50-60 Гц. 
- бандпас критичен к расположению в авто и к направлению выходных щелей или сопел.

ВЧ-головки (твитера)хочу поднять максимально высоко 
Главное правило для размещения ВЧ-головок – они должны быть максимально близко к СЧ-головкам в 3-компонентном «фронте» или к НЧ/СЧ-головкам 
в 2-компонентном «фронте». ВЧ-головка и НЧ/СЧ-головка – это согласованная пара излучателей и без крайней необходимости нельзя разносить их далеко. 
Представьте себе, что вы слушаете звуки рояля на системе, где НЧ/СЧ-головки стоят внизу дверей, а ВЧ-головки – под потолком. 
В итоге рояль будет постоянно «прыгать» вверх и вниз по мере того, как басовые звуки будут сменяться высокими нотами. 
Когда правило близкого расположения головок соблюдено, образ рояля и других инструментов будет цельным.

Смена линейки автомагнитол ТМ Pioneer

Новый модельный ряд:

DEH-1700UB/A/B/G   Автомобильный CD / MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт 
          
 DEH-2700UI   Автомобильный CD / MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
 iPhone, красная подсветка кнопок    
            
 DEH-X3700UI   Автомобильный CD / MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
iPhone, MIXTRAX EZ, подключение OEM Blootooth гарнитуры,
RGB подсветка кнопок    
    
     
 DEH-4700BT   Автомобильный CD / MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
iPhone, Bluetooth, красная подсветка кнопок    
             
 DEH-X5700BT   Автомобильный CD / MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
iPhone, MIXTRAX EZ, Blootooth, выход на OEM дисплей,
RGB подсветка кнопок    
          
 MVH-170UI   Автомобильный MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
iPhone, красная подсветка кнопок    
             
 MVH-170UB/G   Автомобильный MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
красная подсветка кнопок    
             
 MVH-07UB/G   Автомобильный MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,                
 MVH-X370BT   Автомобильный MP3 / USB ресивер, 4X50 Вт,
iPhone, Bluetooth, MIXTRAX EZ, красная подсветка кнопок    
                 
 FH-X720BT   Автомобильный CD / MP3 / USB ресивер 2DIN, 4X50 Вт,
iPhone, MIXTRAX EZ, Blootooth, RGB подсветка кнопок

Какой всё же Радар-Детектор выбрать?!

Практически каждый водитель за все время управления автомобилем встречался с инспекторами ГИБДД. Иногда подобные «встречи» заканчиваются проверкой документов, но в большинстве своем целью таких проверок документов является пополнение бюджета отдельно взятого инспектора ДПС. В таких ситуациях необходимо знать и отстаивать свои права, соблюдать меры безопасности или записать видео вашего общения с сотрудником дорожно-патрульной службы. Однако есть еще один выход — избегать попаданий в такие ситуации вообще. В этом водителю смогут помочь такие гаджеты как радар-детекторы — устройства, улавливающие сигнал радара инспектора ДПС или камеры и предупреждающие водителя звуковым сигналом.

пент с радаром

Радар-детектор технически представляет собой специализированный радиоприемник, который устанавливается в автомобиль и обнаруживает работу полицейского радара. Радиус действия радар-детекторов превышает радиус действия радара инспекторов ДПС в 5-8 раз. Эти устройства способны обнаружить активный полицейский радар в городских условиях на расстоянии 1-3 км и 5 км — на открытой местности. Оповещение водителя осуществляется с помощью звуковой и визуальной сигнализации. Зачастую радиосигнал обнаруживается задолго до попадания транспортного средства в зону фиксации нарушения, что позволяет водителю вовремя снизить скорость и избежать неприятных штрафов.

схема работы полицийского радара

Сегодня на прилавках существует три вида радар-детекторов: моноблочные (отдельное устройство в цельном корпусе), выносные (радар-детектор из нескольких частей) и гибриды (интегрированные в другие устройства — видеорегистраторы или навигаторы). На современном рынке преобладают моноблочные устройства по причине их компактности.

схема работы камеры скоростного режима

Эффективность радар-детектора зависит от двух основных параметров — чувствительности и избирательности. Чувствительность позволяет «слышать» радар максимально далеко, а избирательность — фильтровать так называемые «ложные» сигналы, не принадлежащие радарам, появляющиеся из-за увеличения чувствительности. В итоге, когда едешь по городу, анти-радар пищит практически беспрерывно, так как ловит сигналы, к примеру, от находящихся неподалеку фотоэлементов в дверях магазинов.

Большинство  радар-детекторов работают в диапазоне K (24 ГГц). На территории России радаров в диапазоне X (10,5 ГГц) уже не осталось — с 2012 года их применение в ГИБДД было законодательно запрещено, — однако некоторые радар-детекторы все-таки способны улавливать сигналы в этом диапазоне. При возможности диапазон X желательно отключить, поскольку он генерирует лишние помехи. У большинства радар-детекторов отключить обнаружение радаров в диапазоне Х (10,5 ГГц) можно при переключении их в режим «город» (Sity). В «американском» диапазоне Ka (36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц) радаров также нет. Только помехи, которые также желательно отключить.


Радар-детекторы, в отличие от антирадаров, не подпадают под действие законодательства РФ, Украины и Белоруссии. В странах Европы все по-разному: в Германии, к примеру,  использование детекторов приветствуется, а в Финляндии такие приборы запрещены, и даже наличие пустого крепления в салоне автомобиля привлекает серьезное внимание финских пограничников.


В чем же отличие D2S/D4S от D2R/D4R?

Для тех кто задумался о замене ламп. Но на витрине меня поразил выбор D2S/D2R/D4S/D4R. Так давайте разберемся чем отличия?

блок розжига HELLA

так выглядит колпак на лампу

Данные о лампах

видимо что то связанное с настройками

Что такое ксенон ?

Ксеноновая лампа — газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Одной из проблем применения HID-Lampявляется необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. Благодаря более высоким энергетическим параметрам, чем у аналогов, потребляет от бортовой сети меньший ток, как в номинальных, так и в переходных режимах, что позволяет подключаться к штатной проводке автомобиля без риска перегрузки. При низком качестве или даже при отсутствии специальных устройств защиты в бортовой сети большинства отечественных и старых импортных автомобилей, блок способен надежно функционировать при очень больших перепадах питающего напряжения (от 7 до 24 В, с кратковременными выбросами до 60 В). В Блоке применен так называемый симметричный выход по высокому напряжению, что позволило снизить в два раза импульсную высоковольтную нагрузку на провода и соединители для обеспечения дополнительной гарантии отсутствия пробоев изоляции и высокой надежности системы в целом. В настоящее время фирмы подготовили и серийно выпускают установочные комплекты ксенона для переоборудования оптики автомобиля для наиболее применяемых ламп: H1, H3, H4, H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5). Также предлагаются комплекты ксенона с металлогалогенными лампами типа D2S.

Лампа D2S, а так же лампа D2R предназначены для установки на автомобиль, в котором уже штатно установлен ксенон.
Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона светиться ярким светом при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но только относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания. Она как раз и является осносновной уязвимостью.
Лампа D2S — для линзованой оптики.
Лампа D2R — для рефлекторной оптики.
Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S D2R.

Если вспомнить, то покупая на рынке ксенон, за 2-3т.р. на колбе не было никаких элементов. Соответственно и светил он как для линзы, а ставили мы их в рефлекторную.

D2R

D2R

D2S

D2S

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном.
Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность.
Небольшая таблица для сравнения

цвет свечения

D4S/R или D2S/R

D4S, D4R — лампы нового поколения, не содержат ртуть, срок службы 1500 часов.
D2S, D2R — срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки)

--------------------------------------------------------
D2S, D4S — Как правило применяеться в автомобилях с линзованным вариантом фар. Однако возможны и другие применения.
D2R, D4R — Как правило применяеться в автомобилях с нелинзованным вариантом фар (металическое напыление на колбе).

Надеюсь кому то статья поможет в выборе.

типы цоколей
Автомобильная оптика

Автомобильная оптика (галоген, ксенон, линзованная оптика, фары диодные) и какое у нее будущее?


    Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Линзованные фары - в чем их преимущество? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.


 

Увеличить

    Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти...

 

Увеличить
На этих иллюстрациях приведены автомобили с ацетиленовым головным освещением, которое выдают не только большие фары, но и бочонки для карбида, установленные на подножках. А поскольку ацетилен оказался слишком мощным источником света, способным пробивать темноту на сотню метров, в качестве «габаритных огней» на машинах начала века использовались тусклые керосиновые горелки

 

    Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили. И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался... слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными  нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.

 

Увеличить
Обратите внимание, как форма головной оптики определяла дизайн автомобилей (для наглядности возьмём разные поколения мерседесовского Е-класса). Долгое время фары оставались исключительно круглыми, на машинах 1960-х удалось внедрить квадратную оптику, расцвет популярности которой пришелся на 1980-е, а современные фары со «свободным отражателем» и вовсе развязали руки дизайнерам

 

    Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.

 

Увеличить
Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя (рис. слева), а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком (рис. справа)

 

    Фара «линзованная» или линзы под ксенон (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы под ксенон» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «линзе под ксенон» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.

 

Увеличить
Схема линзованной оптики: слева — фара конца 80-х, справа — современная фара со свободным отражателем, наличие которого выдает экранчик меньшего размера. Этот экран, расположенный во втором фокусе, подправляет световой поток и формирует светотеневую границу, а затем лучи снова фокусируются линзой. Линзы под ксенон сегодня устанавливаются на большинство машин, а «нелинзованные» фары стали прерогативой недорогих авто, вроде «Калины» или «Логана»

 

    Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген», линзы под ксенон и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель. И ограничили цветовую температуру лампы.

 

Увеличить
Для того, чтобы «ксенон» работал, одной лампы недостаточно. Ещё нужен модуль розжига, который из «бортовых» 12 вольт выдаст короткий импульс на 25 киловольт переменного тока. Чтобы сделать «биксенон», нужно четыре таких модуля, либо применение хитрых систем: на «линзованной» оптике включить «дальний» можно, убирая экранчик при помощи соленоида, а на «нелинзованной» приходится перемещать лампу

 

Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.

 

Увеличить
Пока ученые бьются над созданием лазерной и волоконной оптики, источниками света остаются «галогенки», «ксенон» и светодиоды. На рис. А изображена двухнитевая галогенная лампа Н4, дающая ближний и дальний свет, на рис. Б — однонитевая лампа Н7 (которых для создания ближнего и дальнего нужно две), а на рис. В и Г схематично показаны ксеноновая газоразрядная лампа и светодиод, соответственно

 

Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро... Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.

 

Увеличить
В лаборатории Philips мы наглядно увидели, как светят современные фары. На рис. А световой поток от стандартной «галогенки», на рис. Б можно увидеть, как светят лампы Philips X-treme Vision, дающие 100-процентное усиление светового потока, на рис. В «дорогу» освещают газоразрядные ксеноновые лампы, а рис. Г — это свет новомодных светодиодных фар электромобиля Nissan Leaf

 

Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия... И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон».

 

Увеличить
Так выглядит одна из многочисленных лабораторий компании Philips, в которых создается автомобильная оптика будущего. На одной стене установлен экран, имитирующий дорогу, на котором нанесены ключевые точки (в них измеряется освещенность), на другой установлены разнообразные фары. Соответственно, инженер имеет возможность оценить как конкретную фару, так и характеристики источника света.

 

Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.

 

Увеличить
Немецкий завод компании Philips, выпускающий галогенные и ксеноновые лампы (диоды делают по другую сторону Атлантики, на территории Силиконовой долины), снаружи выглядит довольно скромно. Увы, показать читателям оборудование, скрытое внутри, мы не можем — на предприятии действует строжайший запрет на фотосъемку... Секретом остается и количество ламп, производимых заводом

 

«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до −190ºС ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.

Зачем нужно устанавливать дневные ходовые огни Philips?

 

    Дневные ходовые огни устанавливаются для того, чтобы улучшить видимость любого транспортного средства, движущегося по дороге в светлый период суток. В России такое правило внесено постановлением Правительства РФ.

К устройствам дневного освещения предъявляются определенные требования:

  1. Ходовые огни должны включаться в автоматическом режиме, когда система зажигания находится в положении, не исключающем возможности работы мотора;
  2. Огни для дневного освещения должны выключаться во время включения фар в автоматическом режиме. Требование не распространяется на те случаи, когда фары включаются для подачи предупредительного сигнала (мигание).

К размещению ходовых огней так же предъявляются конкретные требования, подробно описанные в ГОСТ Р 41, 48-2004.

    В странах зарубежья уже много лет действует установленная на серийных автомобилях система DRL – Day Running Lights. Главное ее отличие от другой светотехники – это использование светодиодов и особого рабочего алгоритма, благодаря которому дневные ходовые огни DRL автоматически включаются при включении двигателя. Отключение системы происходит во время включения ближнего потока света или двигателя. Благодаря работе такой системы решаются одновременно несколько задач: водитель не задумывается о том, включены или выключены фары, светодиоды в системе DRL потребляют энергии намного меньше, а степень освещения у них гораздо выше.

Одним из преимуществ системы дневных огней DRL для авто является то, что они изначально разрабатывались как средство улучшения обозначения транспортного средства в дневное время. Поэтому они светят ярче, чем фары ближнего света.

    Хорошо зарекомендовали себя в ходе практического использования дневные ходовые огни Philips. Линейка светотехнической продукции этой торговой марки включает фары дневного света, в которых установлены от четырех до восьми очень ярких светодиодных элементов, обеспечивающих превосходную видимость днем. Со светотехнической системой от Philips водители могут быть спокойны за личную безопасность, потому что их отлично видно на дороге.

    Дневные ходовые огни Philips применяются в светлое время суток в качестве фар. С их помощью полностью освещается дорога впереди автомобиля, а это существенно снижает возможность возникновения аварийных ситуаций.

    Отличительное свойство данной осветительной системы заключается в ее длительном сроке эксплуатации и потреблении небольшого количества энергии.


Что такое «Дневные ходовые огни»далее Дневные ходовые огни (day running lights)?

    Дневные ходовые огни это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с Дневными ходовыми огнями видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины.

    Мировай опыт показывает, что использование Дневных ходовых огней снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%.

Я всегда езжу с включенным ближнем, это тоже самое?

     Нет. Ближний свет предназначен для освещения дороги без ослепления встречных водителей, в то время как Дневные ходовые огни призваны обозначать авто для других водителей. На картинке показано куда светит ближний свет: на дорогу, а не на водителей.

Габаритные огни это тоже самое что Дневные ходовые огни?

    Нет, габаритные огни нужны только для обозначения машины на стоянке в темное время суток. Яркость габаритных огней на порядок меньше Дневных ходовых огней Philips. Даже если вы установили мощные светодиоды, всё равно эффекта не будет – лампы габаритных огней располагаются не в фокусе отражателя фары. Даже если ваши габаритные огни расположены в отдельной секции – мощности светодиода, купленного в магазине, будет недостаточно.

Можно ли использовать ПТФ вместо Дневных ходовых огней?

И да и нет. ПТФ зачастую даже лучше обозначают машину на дороге чем ближний свет в силу иного светораспределения. В свою очередь оно же не является оптимальным с точки зрения Дневных ходовых огней, т.к. птф должны давать яркий свет не более чем на 15м впереди автомобиля (иначе в тумане более мощный свет будет просто отражаться от частиц воды).

Можно ли использовать ПТФ с ксеноном вместо DRL Дневных ходовых огней?

Несмотря на нелепость установки ксенона в ПТФ при наличии головы приемлимо (с точки реальности, а не логики и закона) использовать ксенон в ПТФ в качестве DRL Дневных ходовых огней Philips. Другое дело, что мало кто выключает свою красоту ночью.

Как должны работать DRL Дневные ходовые огни?

Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни.

Дневные ходовые огни DRL предписаны ПДД РФ?

Да, с ноября 2010 надо использовать ближний свет фар круглосуточно или вместо него днем DRL.

Существуют ли российские ГОСТы на DRL?

Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на основе Правила ЕЭК ООН № 87)
www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml

Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?

Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно.

Каково влияние DRL на расход топлива?

Давай посчитаем, сколько ватт расходуется на езду с постоянным ближним: 2х55 (2х35 в случае с ксеноном) + 2х5 (передние габариты) + 2х5 (задние габариты) + 2х5 (подсветка номера) + 5.10 (подсветка панели приборов и органов управления). Итого примерно 150В. В случае с DRL получается от 7 до 40Вт. В пересчете на бензин – копейки. В масштабах года – уже сумма. В масштабах страны – миллионы сэкономленных рублей.

Какие бывают DRL?

Пионером в этой области выступила компания Hella предложив универсальные решения на основе ламп накаливания и специальный галогенных ламп. Одновременно появились и светодиодные варианты. Одним из первых таких автомобилей стала Audi S8 со светодиодными DRL в блоке фары, затем знаменитые «полоски» Audi. Сейчас DRL оснащается множество автомобилей в Европе, где DRL (а не ближний свет!) обязательны днём с начала 2011 года.

Тест дальности диалоговых автосигнализаций 2014 год

Традиционный тест дальности провела компания Угона.нет совместно с приглашенными специалистами из области автобезопасности. Тестирование проходило на площадке одного из крупнейших торговых центров в г. Москва - Мега Теплый Стан. Мы неспроста выбрали именно эту площадку, так как ранее именно на ней проводили подобное испытание. Нам было интересно увидеть тенденцию изменения результатов дальности действия двусторонок по истечению нескольких лет.

 Участники теста:
Алексеенко Дмитрий - менеджер Угона.нет (Федеральный сервис)
Жуков Вячеслав - НПО StarLine (производитель StarLine)
Кондрашов Андрей - Директор Авторской Лаборатории по защите от угона (Установочный центр)
Сергеев Сергей - Автопульс (интернет-магазин)
Тихонов Лев - компания MMS (производитель Alligator, Pantera, KGB)
Кривенко Виктор - компания PIT (производитель iCode, Sheriff)

    

Перед проведением испытаний мы предложили производителям охранных систем предоставить подготовленные образцы двусторонних сигнализаций. Это было сделано намеренно, чтобы потенциальные пользователи перечисленных систем, в дальнейшем, опирались на эти показания, в качестве эталонных. Из всех представленных брендов только Alarm Trade встречно предложил использовать сигнализации, взятые с полки магазина, заявив, что все системы Pandora имеют одинаковую дальность и не требуют дополнительных проверок ОТК.

Как обычно, автомобиль был припаркован вблизи от входа в ТЦ. Последовательно производилось подключение сигнализаций, указанных в списке в соответствующем порядке. Следует отметить, что нам пришлось дважды проводить данный тест, так как в первая попытка проходила с незакрепленными приемо-передатчиками, размещенными в висящем виде на зеркале заднего вида (в этом случае передатчики имели разную направленность антенн и различное вертикальное расположение). Подобный факт заставил усомнится некоторых участников в объективности показателей теста, и мы провели повторные замеры, закрепляя трансивер прямо на лобовом стекле в одинаковом месте для всех систем.

Все системы имеют схожий канал управления и оповещения, работающий на частоте 433 МГц, кроме экземпляров модели Pandora 5000 new, которая работает на 868 МГц. Один из экземпляров Пандоры выбыл из второго теста, на месте не стали разбираться с причинами, но после, выяснилось, что произошла рассинхронизация ЖКИ брелока и требовалось его просто прописать в память системы.

Результаты теста от 7/03/14


Красный цвет - приёма не было
Желтый цвет - были пропуски
Зелёный цвет - приём уверенный (5 из 5)
упр - управление от брелка
опов- оповещение к брелку от системы

Из конструктивных изменений, которые сейчас отсутствуют в серийном выпуске перечисленных продуктов, следует отметить новый приемо-передатчик Сталкера, который несмотря на нестандартный внешний вид, по заявлениям производителя, имеет одинаковую дальность как при открытой установке на лобовом стекле, так и при скрытой установке, в более сложных условиях, например под пластиковыми частями торпедо. 

Выводы:

Очевидно, что некоторые экземпляры систем "подросли" показывая улучшения дальности, например для образца Пантеры, по сравнению с предыдущим поколением системы (модель 625); или наоборот, для некоторых марок сигнализаций показатели ухудшились. Но в целом результаты испытаний показывают насыщение "красного цвета" в таблице, т.е. во многих случаях, вероятно в большинстве, при удаленности брелка от сигнализации в торговых центрах связи нет, а значит и нет оповещения автовладельца о тревогах от автомобиля. Это обусловлено экранированием брелка стенками сооружений, а так же повышенным уровнем помех в час-пик. Как заметил представитель компании StarLine, Жуков Вячеслав - в середине теста (от 7 марта) при повышенном количестве автомобилей на стоянке возле торгового центра, в час-пик, как раз и выпала очередь Старлайна, и он показывал не самые лучшие результаты, тогда как в первый тест от 31 января его судьбу повторял бренд iCode.

Показания на брелоке с ЖКИ дисплеем остается актуальным только в случаях хранения автомобиля в непосредственной близости от автовладельца (около дома), либо за городом, где не всегда встретишь шкалу приема GSM сигнала. В условиях плотной городской застройки и высокого уровня радиопомех в современных мегаполисах, при преобладании зоны покрытия сети GSM, остается эффективным использование именно такого формата связи между автомобилем и его владельцем, только так можно достичь объективной картины для обратной связи - использовать современные сигнализации с GSM оповещением.

"Белый" IMEI как фактор надежности GSM сигнализации Magnum.

Не секрет, что каждое устройство мобильной связи имеет свой  международный идентификатор или другими словами  15-ти значный цифровой код уникальный для каждого устройства. Наименование этого  идентификатора - IMEI код (англ. International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования). IMEI присваивается GSM устройству во время изготовления на заводе. IMEI играет роль серийного номера устройства и передаётся в эфир при авторизации в сети.  Изначально система IMEI  кодов имела приоритетное назначение - защита мобильных устройств от незаконного завладения – хищения. С популяризацией  услуг мобильной связи код IMEI стал еще и мощным средством защиты производителей  мобильных устройств от подделок именитых брендов, от контрабандных поставок продукции  сомнительного качества или  поставок с нарушением территориальных политик, законодательства о контроле  над  использованием частот.

        Автомобильные охранные  системы Magnum  Elite  GSM   так же оснащены GSM   модулем с уникальным IMEI   кодом. IMEI используется  для идентификации автосигнализации при управлении  по каналу  GPRS.

       Компания  «МСС», производитель автосигнализаций  Magnum, гарантирует  своим покупателям предусмотренную законодательством Украины регистрацию IMEI   кода  GSM  модуля, используемого в   производимых сигнализациях. Такой подход могут предложить далеко не все производители сигнализаций GSM  представленных   на  территории  Украины. Многие  производители GSM  сигнализаций производства  Китая и России не придают этому  должного внимания и  тем самым предлагают  покупателю товар с  потенциальной угрозой отключения   системы охраны   от сети GSM  мобильного оператора.

       В  условиях нынешнего экономического кризиса  в Украине  правительству неразумно  отказаться от пополнения бюджета при помощи механизма противодействия контрабандных поставок  мобильных телефонов и  других GSM  устройств. Да и механизм такой практически готов к запуску еще  с 2010 года вопреки сопротивлению коррупционных  схем и  инертности мобильных операторов.  Ожидание запуска этого механизма  уже доказали экономический эффект, увеличив  поступления в бюджет НДС  от  продажи  средств мобильной связи  с 62  млн.  гривен в 2008 году до 1.3 млрд.  гривен в 2010 году. Доля контрабанды   средств мобильной связи уменьшилась в 2010 году до 3 процентов. На сегодняшний период по оценкам   специалистов доля  нелегальных устройств  составляет от 17 до 19 процентов.  Как Вы думаете откажется ли от  такого потенциала пополнения бюджета наша  новая власть? Скорее всего нет. И мы  вскоре уже можем столкнуться с нововведением.

          Мы попытались выяснить какие могут быть  процедуры перевода «серых» IMEI    в список «белых» легальных устройств. Наиболее  вероятная последовательность событий: 

- Специальная система  мобильного оператора определяет IMEI  устройств находящихся  в сети и  не значащихся  в белых легальных списках IMEI  кодов, предоставленных « УКРЧАСТОНАГЛЯДОМ»

- Мобильный оператор информирует  абонента по СМС о прекращении  обслуживания по истечении  3-х месячного срока

- Владелец  устройства  самостоятельно проводит регистрацию IMEI с оплатой соответствующих пошлин

- В  случае отсутствия  регистрации  и по истечении  3 х месяцев IMEI попадает в «черный» список для блокировки  операторами связи на территории Украины.

         Большой  вопрос  как  узнают владельцы автосигнализаций с  « серыми» номерами о  грядущей блокировке?

         Готовы ли владельцы элитных GSM  систем  самостоятельно заниматься регистрацией IMEI кода  в государственных  структурах? Или этим будут заниматься установщики продавшие « серые» системы или менеджеры автосалонов?

         Насколько  проста процедура регистрации и какие документы о происхождении и сертификации продукции потребуются дополнительно?

        «Серый» IMEI код даже самой  функциональной и неоправданно дорогой  сигнализации GSM   ставит под угрозу ее работу и надежность  в вопросах охраны.

        Опыт европейских  стран и стремление к реформам новой  власти Украины неизбежно приведет к  использованию механизма контроля IMEI для наполнения бюджета.

Если Вы выбираете сигнализацию торговой марки Magnum Elite GSM  тревожится нет повода – все IMEI   гарантированно в «белом»  списке.

Предлагаем проверить:   Позвоните на Вашу сигнализацию – Введите ПИН код и Нажмите цифру «6». После получения сервисного СМС  сообщения внесите  15-ти значный IMEI   в сервис форму на  специализированной странице  Украинского государственного  центра радиочастот 

Ваше спокойствие   обеспечено  Magnum.

                Перед выбором или предоставлением  совета о приобретении  охранной системы GSM  другого  производителя убедитесь  что  «серый»  IMEI не доставит дополнительных хлопот и не поставит  под угрозу охрану Вашего автомобиля.

                 Автосигнализация  Magnum гарантия надежной связи с автомобилем вне зависимости от расстояния!  Выбирай только лучшее от Украинского  производителя.

Интернет-магазин "4oma.com.ua" предлагает Вам комплексное решение - приобретайте автотовары и устанавливайте через наши станции технического обслуживания! 
Зачем Вам это нужно? 
Новый год на носу: готовим подарки автолюбителям!
Подготовка к новогодним праздникам всегда начинается заблаговременно, едва ли не в ноябре. Крупные магазин формируют акционные пакеты и спецпредложения, родные и близкие придумывают различные ухищрения, чтобы узнать о тайных желаниях друг друга…
Cannot find 'tpl_4oma_nav' template with page ''
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста